ШАХТНЫЙ САМОХОДНЫЙ ВАГОН 10ВС-15

Самоходный вагон 10ВС-15 производства завода «Рудгормаш» Предназначен для транспортирования горной массы в шахтах, опасных по газу (метану) а так же угольной пыли, при температуре окружающей среды до плюс 35°С и относительной влажности до 98%. Вагон выпускается как в исполнении по напряжению 660В так и в исполнении 1140В. Привод хода оснащен двумя трёхскоростными двигателями; все колёса приводные и управляемые.
Подвеска передних колёс балансирная, задних — жёсткая. Рулевое управление с гидроусилителем на базе «гидроруля». Вагон снабжён рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза — колодочные в колесе; стояночные — колодочные сухие либо многодисковые в ванне; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействованные от пневмогидроаккумулятора. Привод скребкового конвейера — двухскоростной двигатель. Скорость движения цепи увеличена с 0,15 — 0,3м/с до 0,4-0,5м/с. Тип цепи конвейера — 18×64 круглозвенная.
В передней части вагона установлены два гидродомкрата для монтажа колес вагона. Кабина водителя — двухпозиционная; привод кабельного барабана гидравлический; намотка кабеля — автоматическая.
Для обеспечения спуска в шахту Самоходный вагон 10ВС-15 разбирается на узлы. Максимальные размеры и масса узла — 5573 x 2500 x 525мм; 1800кг. Дополнительно кузов вагона также может быть разобран.
Конструкция вагона является универсальной и удовлетворяет требованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах.
По желанию заказчика вагон может быть дополнительно оборудован:
— многодисковыми стояночными тормозами;
— устройством плавного пуска.

  • Самоходный вагон 10ВС-15 выпускается в двух напряжениях: 660В и 1140В
  • Привод на колес осуществляется от двух трехскоростных ходовых электродвигателей, каждый из которых является приводом для двух колес одной стороны вагона: таким образом вагон является полноприводным
  • Вагон оборудован тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и аварийной. Исполнение стояночной системы возможно в двух вариантах: сухое барабанное и многодисковы, работающий в масляной ванне.
  • Рулевое управление — с гидроусилитетем на базе «гидроруля»
  • Задний мост крепится к раме жестко болтами, передний — балансирно
  • Вместимость кабельного барабана — 200м.
  • Для монтажа/демонтажа колес в условиях шахты устанавливаются 2 (в передней части вагона) или 4 (2 в передней и 2 в задней части вагона) гидродомкрата
  • Привод конвейера и маслостанции осуществляется от двухскоростного электродвигателя
  • Конвейер скребковый
  • Оснащен централизованной системой смазки

Закрыть меню